Уважаемый покупатель!
Прежде чем приступить к эксплуатации оборудования, рекомендуем ознакомится с условиями исполнения гарантийных обязательств на товары, приобретенные в ЗАО "ЖК-Плазма".
Гарантия на оборудование распространяется на срок от 3 месяцев до 3 лет со дня получения (покупки) оборудования. Срок гарантии зависит от типа оборудования.
Гарантийное обслуживание не производиться при отсутствии штампов Поставщика или Продавца и отсутствии дат отгрузки и продажи
Гарантийные обязательства могут быть расторгнуты в одностороннем порядке в случаях если:
- Будут изменены, стерты или неразборчиво прописаны в документах типовой или серийный номер товара, дата продажи, либо повреждена пломба.
- Дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.
- Дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью не соответствующей установленной сферы применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
- Механические повреждения причинены в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда транспортировка производится не покупателем).
- Дефекты вызваны попаданием внутрь изделия чужеродных предметов/жидкостей/насекомых.
- Дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации.
- Дефекты возникли вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств.
- Дефекты возникли в следствии неправильного подключения в электро сеть или телефонную сеть.
- Дефекты возникли вследствие неполадок системы, в которой использовалось данное изделие.
- Изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности.
При самостоятельной установке или инсталляции оборудования Покупателем Поставщик не несет ответственности за возникающие при этом проблемы и имеет право требовать оплаты консультаций, наладки оборудования либо за устранение ошибок, возникших в процессе самостоятельной установки Покупателем.
Неисправное оборудование подлежит ремонту либо замене. Срок ремонтных работ – 10 дней. Решение о замене оборудования принимается на основании письменного решения сервисного специалиста Поставщика.
Все вопросы, связанные с возвратом денег, решаются старшим менеджером организации – продавца: на основании действующего в Российской Федерации законодательства. Возврат денег за неисправное оборудование производиться только по месту покупки оборудования потребителем.
Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Российской Федерации.